[My life ]
Главная » Статьи » Rock | Рок » Metallica

Metallica

 

Жанр: спид-металтрэш-металхеви-метал,хард-рок.  
Годы: с 1981 — настоящее время 
Страна:  
США
Город: Лос-Анджелес, штат Калифорния     
Лейблы: 
Warner BrosElektraVertigoMegaforce,Sony (Japan)
Состав: Джеймс ХэтфилдЛарс УльрихКирк ХэмметтРоберт Трухильо 
Бывшие участники: Рон МакговниДэйв МастейнКлифф БёртонДжейсон Ньюстед 



Metallica — 
американская метал-группа, образованная в 1981 году. Исполняет музыку в стиле трэш-метал и хэви-метал. Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с такими группами как Slayer,Megadeth и Anthrax) в «большую четвёрку трэш-метала». Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпляров по всему миру, что делает её одним из самых коммерчески успешных металлических коллективов. В 2011 году один из крупнейших журналов о метал-музыке Kerrang! в июньском номере признал Metallica лучшей метал-группой последних 30 лет. 

Metallica была основана в Лос-Анджелесе 15 октября 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни журналу «So What!», Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса «Leather Charm». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится. Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head (по словам Ульриха, стиль Metallica и сложился из «50 % каждой из этих двух Голов»), а также Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок-группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones. В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хэтфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания. В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая Hit The Lights, для сборника Metal Massacre и так называемое Power Metal demo (Hit The Lights, The Mechanix, Jump In The Fire, Motorbreath). Как впоследствии объяснил Рон, слова Power Metal в названии демо появились по его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне неоригинальным. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'til Leather, которое быстро привлекло внимание независимых распространителей — traders, которые и помогли получить её всем интересующимся фанам. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих). После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. Группа с радостью приняла это предложение. В их родном Лос-Анджелесе в основном были представители глэм-метала, и Metallica не чувствовала себя «в своей тарелке», выступая на концертах, в то время как в Сан-Франциско их принимали, знали песни и тексты в основном благодаря No Life 'Till Leather. К концу 1982 года тяжелый переезд закончился и группа окончательно осела в Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Во время тяжелого переезда в Нью-Йорк, Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве соло-гитариста был приглашён Кирк Хэмметт из группы Exodus. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов. Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом продавался не очень хорошо, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило Metallica из большинства других трэш-метал-групп. 

Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается некоторыми критиками их лучшим альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир благодаря песням «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую известность, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг 29 строчки в Billboard 200. Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён». 27 сентября 1986 года, во время европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Копенгаген занесло на скользкой дороге и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз. Был ли Бёртон уже мёртв или нет, остаётся неясным, но он получил смертельные ранения. Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Кирка Хэмметта. 

...And Justice for All, первый студийный альбом после смерти Бёртона, был выпущен в 1988 году. Альбом имел коммерческий успех, достигнув 6 строчки в Billboard 200, являясь первым альбомом группы, который вошёл в Топ 10. Альбом был сертифицирован как платиновый через девять недель после его выхода. Бас Ньюстеда был специально свёрнут на альбоме как часть непрерывной «дедовщины» и его музыкальные идеи были проигнорированы (однако он указан как соавтор на треке «Blackened»). 

Стиль группы формировался под влиянием ранних хэви-метал и хард-рок групп и исполнителей, таких как Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin, Ted Nugent, Rush, Aerosmith, и Scorpions, групп новой волны британского хэви-метала, таких как Venom, Motörhead, Diamond Head, Judas Priest, и Iron Maiden и ранних панк-рок-групп, таких как Ramones и The Misfits. Хью чувствовал, что Metallica расширила свою композиционную технику и диапазон выражения, чтобы взять более агрессивный подход в следующих релизах, и лирика имела дело с более личными и социально сознательными проблемами. Лирические темы, исследуемые на Master of Puppets, включали религиозный и военачальники, гнев, безумие, монстры и наркотики. В 1991 году, с новым продюсером Бобом Роком, Хью отметил, что Metallica упростила и рационализировала свою музыку для более коммерческого подхода, чтобы обратиться к широкой аудитории. «Группа отказалась от своего агрессивного, быстрого темпа, чтобы расширить свою музыку и выразить тесситуру», — заявил Роберт Палмер из Rolling Stone. Изменение направления оказалось коммерчески успешным, поскольку Metallica был первым альбомом группы, который достиг первой позиции в Billboard 200. Metallica заметили изменения рок-сцены, созданной гранж-движением начала 1990-х. В Load группа, сосредоточилась на не-металических влияниях и изменила музыкальное направление. Уходя от лирических тем, имеющих дело с наркотиками и монстрами, новый лирический подход Metallica сосредоточился на гневе, потере и возмездии. St. Anger ознаменовался большими изменениями в звучании группы. Гитарные соло были исключены из альбома, оставив «сырой и необработанной звук». Лирика альбома связана с реабилитацией Хэтфилда, в том числе ссылки на дьявола, анти-наркотические темы, клаустрофобия, обреченность и религиозное лицемерие. Death Magnetic ознаменовался тем, что группа вернулась к своему традиционному многослойному звучанию с продолжительными гитарными соло, напоминая ...And Justice for All, отказавшись от концепции построения песен из St. Anger. Темы - суицид, балансирование между жизнью и смертью, непосредственно сама смерть, война, а также тема "непрощенности" (The Unforgiven III).

Категория: Metallica | Добавил: Niki (31.03.2015)
Просмотров: 319 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar